О КОМПАНИИ
НОВОСТИ
ПРОДУКЦИЯ и УСЛУГИ
ВЕСЫ НЕВСКИЕ
ВЕСЫ МАССА-К
ВЕСЫ CAS
ВЕСЫ МЕГАТОНН
ВЕСЫ AND
ДИЛЕРЫ
КОНТАКТЫ

Полезная информация для клиентов:

Классификация весов

Торговые весы и их виды

Промышленное весовое оборудование

История весов в мире

История весов в России

О торговой марке "Невские весы"

О торговой марке "Масса-К"

О торговой марке CAS

Автомобильные весы ВСА: чёткий контроль грузов"

Своевременная поверка весов – гарантия успешного бизнеса

Ассортимент невских весов

Линейка электронных весов Масса-К

Документация по весам

Документация по ремонту весов



Дисконтная карта с постоянной скидкой в ПОДАРОК!



Cегодня:

Инструкция по монтажу автомобильных весов серии ВСУ

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСУ

1. Установка ВСУ модификации «П» на дорожное покрытие.
Схема ВСУ модификации «П» ( подкладное) показана на рис.1

Схема автовесов ВСУ монтаж весов

Рис.1 Схема ВСУ модификации «П» 1-пандусы, 2-грузоприёмные платформы, 3-терминал электронный, 4-кабель соединительный «платформа -платформа», 5-кабель соединительный «платформа - индикатор», 6-разъём для подключения соединитель­ного кабеля «платформа - платформа», 7-разъём для подключения соединительного кабеля «платформа -терминал», 8-разъём для подключения компьютера, 9-сетевой кабель, 10-сетевой выключатель, 11-стойка для терминала.

1.1 Подготовка дорожного покрытия

  1. Площадка для установки грузоприёмных платформ с пандусами должна иметь твёрдое горизонталь­ное покрытие (асфальт, бетон). Допускаемый уклон площадки не более 1: 400. Подъездные участки до и после грузоприёмных платформ должны иметь такое же покрытие.
  2. На поверхностях площадки и подъездных участков не должно быть выбоин, ям и скопления воды по­сле выпадения атмосферных осадков.
  3. Допускается использование дорожных железо/бетонных плит по ГОСТ 21924.0-84, уложенных на песчано-гравийную подушку. Просадка соседних плит относительно друг друга должна быть не более 2мм.
  4. Крутизна пандусов устройств ВСУ не более 7 градусов.

Подъездные участки рекомендуется снабдить ограничительными барьерами, чтобы можно было обеспе­чить более симметричное расположение колёс автомобиля на платформах
1.2 Установка грузоприёмной платформы и пандусов ВСУ модификации «П»
Схема установки грузоприёмной платформы и пандусов ВСУ модификации «П» показана на рис.2

Установка грузоприёмной платформы и пандуса

Рис.2 Установка грузоприёмной платформы и пандуса
1 - грузоприёмная платформа, 2 - пандус, 3 - сферическая опора датчика, 4 – дисковая опора, 5 - рессора, 6 - болты, 7 - регулировочный болт с контргайкой, 8 - ось.

1.2.1 Установку платформы производить в следующем порядке:

  1. расположить дисковые опоры 4 на подготовленной поверхности так, чтобы расстояние между ними соот­ветствовало расстоянию между сферическими опорами тензорезисторых датчиков 3.
  2. плавно опустить грузоприёмную платформу 1 на дисковые опоры так, чтобы каждая из сферических опор датчиков попала в углубление соответствующей дисковой опоры.
  3. прикрепить рессору 5 2-мя болтами 6 к грузоприёмной платформе.
  4. подвести пандус 2 к торцу платформы .
  5. закрепить пандус на платформе при помощи 2-ух осей 8.

Регулировка положения пандуса относительно дорожного покрытия осуществляется при помощи болта 7 с гайкой. Пандус, подпружиненный рессорой, не должен касаться дорожного покрытия. Таким же образом к платформе присоединить второй пандус. Аналогичным образом произвести монтаж второй платформы
После завершения установки грузоприёмных платформ и пандусов произвести подключение кабелей соединительных, как указано на рис.1

2. Установка устройства ВСУ модификации «В»
Схема ВСУ модификации «В» (врезное) показана на рис.3

Схема врезного устройства ВСУ

Рис.3 Схема врезного устройства ВСУ

  1. - грузоприёмная платформа
  2. - рама
  3. - труба (2шт.)
  4. - патрубок
  5. - швеллер (2шт.)
  6. - опора платформы
  7. - гнездо опоры

А - расстояние между платформами (регулируется при сборке) L, B, H - соответственно длина, ширина, высота устройства.
Установка устройства модификации «В» может производится в специально оборудованный приямок или разрыв дорожных плит.

2.1 Установка устройства ВСУ модификации «В» в специально оборудованный приямок
Схема приямка представлена на рис. 4

Схема приямка

Рис. 4. Схема приямка

  1. платформа (2шт.)
  2. рама (2шт.)
  1. бетонное основание
  2. песчаная подушка
  3. бетонная рубашка
  4. защитная труба
  5. водоотводные трубы
  6. гравий
  7. труба L=355

10- патрубок L=550 L, B, H - размеры устройства Значения L, B, H приведены в табл.5

Таблица 5

Модель устройства

Размеры, мм

L

B

H

ВСУ-30000В-5

5214

3214±200

220

ВСУ-30000В-6

6740

3240 ± 200

270

Сооружение приямка производится в несколько этапов. Сначала создаётся котлован размерами (L+250) x (B+200) и глубиной H+400, который на высоту 200мм заполняется песком. Затем бетонируется основание 3.
Его поверхность должна быть горизонтальной и плоской. Допускаемый уклон поверхности основании 3 должен быть не более 1:400. Это требование относится и к подъездным участкам к устройству. Длина подъездных участков должна быть не меньше длины взвешиваемого автомобиля или автопоезда. Для отво­да воды в бетонном основании 3 должны быть предусмотрены трубы 7.

Для защиты соединительного ко­беля, соединяющего платформу 1 с электронным терминалом, необходимо использовать стальную трубу 6 с внутренним диаметром не менее 50мм.

После отвердения бетонного основания установите рамы 2 в приямок в соответствии с рис.4, соедините их швеллером 5 ( рис.3) при помощи гаек М12 и пружинных шайб 12, а пространство между рамами и стенка­ми котлована заполните бетоном. После отвердения бетонной рубашки 5 приступайте к дальнейшей сборке устройства.

2.2 Сборка устройства
При помощи гаек 1 1/4" и болтов М6х16 закрепите на рамах трубы 9 и патрубок 10. Закрепите на платфор­мах 1 рым-болты. Установите платформы рядом с соответствующими рамами и пропустите кабель, связы­вающей платформы через трубу 9, а шнур соединяющий платформу и электронный терминал - через трубу 6. Пространство между рамами заполните гравием 8. Осторожно установите платформы 1 в рамы 2. При этом опоры 6 (рис.3) должны располагаться в гнездах 7. Зазоры между рамами и платформами по перимет­ру должны быть равномерными.
Нажимая последовательно на углы платформ, проверьте отсутствие вертикальных зазоров в их опорах. Устраните зазоры, если таковые имеются, при помощи прокладок требуемой толщины , выполненных в виде дисков диаметров 85мм, поместив их в гнёзда 7 (рис.3). Подключение терминала электронного произ­водится как показано на рис.1

Схема приямка

рис.5

  1. - устройство для взвешивания
  2. - дорожные плиты

Размеры разрыва в дорожных плитах L, B, H представлены в табл.5. Просадка отдельных плит относитель­но друг друга должна быть не более2 мм. Допускаемый уклон поверхностей, образованных дорожными плитами, не более 1:400. В случае, если на платформах для взвешивания одновременно не могут разместит­ся все оси автомобиля, длина прямолинейных участков подъездных путей S должна быть не меньше длины взвешиваемого автомобиля (автопоезда).
Сборка устройства для взвешивания автомобилей производится в порядке, описанном в п. 2.2 (Сборка устройства)

Купить автомобильные весы можно по ссылке далее: Описание и цены


Copyright © 2007-2023 All Rights Reserved

Чтобы приобрести продукцию со скидкой от заводской цены, направляйте нам заявки на vesionline@mail.ru

г. Санкт-Петербург
Карта сайта




Яндекс.Метрика